Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Где берет начало современный театр и как научиться его понимать? Истоками сегодняшних театральных экспериментов во многом остаются идеи и практики эпохи американского и европейского неоавангарда 50-х годов. Так, для понимания процессов, происходящих в современном театре – не только европейском, но и отечественном – принципиально важны открытия композитора Джона Кейджа, хореографа Мерса Каннингема, художника и теоретика искусства Аллана Капроу и многих других. Главный вопрос – как воспринимать и почему нельзя «интерпретировать» то, что мы часто видим сегодня в театре, – задан именно тогда, в 1950-е, когда художники стали отказываться от целостности и «понятности» создаваемых произведений. Зачем и в каких формах сейчас эти идеи проверяют на прочность такие зарубежные и российские художники, как Хайнер Геббельс, Ромео Кастеллуччи, Саймон Макберни, Дмитрий Волкострелов и другие, расскажет театральный критик Кристина Матвиенко 13 ноября.
Лекция состоится в рамках первого образовательного проекта «Ассоциации театральных критиков», который состоится в культурном центре Хитровка.
Кристина Матвиенко – театральный критик, кандидат искусствоведения, куратор "Школы современного зрителя и слушателя" в Электротеатре "Станиславский", с 2005 по 2008 — арт-директор фестиваля "Новая драма", с 2006 — отборщик фестиваля молодой драматургии "Любимовка".