Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спектакль художников экспериментального курса Д. Крымова/Е. Каменьковича. Режиссёры Филипп Виноградов и Алексей Размахов. Премьера состоялась в 2013 году.
Художники с курса Е. Каменьковича и Д. Крымова режиссёрского факультета РУТИ (ГИТИС) под руководством обладателя «Золотой Маски» художника Филиппа Виноградова и режиссёра Алексея Размахова поставили Гоголя. Сами авторы спектакля утверждают и даже настаивают на определении жанра «НЕспектакль». Здесь нет артистов, нет всем известной истории про Вакулу и чёрта. Зато есть театральные художники и ряд ироничных и гротескных ассоциаций. Зритель не услышит пересказа знакомого со школы текста, но узнает много интересных и познавательных фактов о Гоголе и о себе самом.
«Вечера» это возможность заглянуть в мысли художника и увидеть, как рождается спектакль. В этой работе попытка разобраться в творчестве и в себе. Ведь творчество сложный процесс и в начале уже есть конец, а в конце начало.
«Вечера на хуторе близ Диканьки» – без сомнения величайшее творение Н.В.Гоголя
.но оно, к сожалению, или к счастью, не имеет никакого отношения к нашей работе
хотя
несомненно можно уловить что-то общее.
Нашa работа – это история жизни одного художника
вернее его смерти.
хотя, точнее сказать, это не история, а расследование, в каком-то смысле
расследование истории
Лучше было бы сказать не расследование даже, а исследование
Попытка исследования творческого процесса и жизни художника
вернее его смерти
А лучше вот так: наше представление исследования творческого процесса, жизни и смерти художника
Но точнее всего сказал сам Гоголь: «Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить
»
Хотя
у Кафки сказано острее: «Искусство всегда дело всей личности, поэтому оно в основе своей трагично
»
Есть и более философский взгляд: «Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни!» Ницше
Общее выразился Платон: «Все, что вызывает переход из небытия в бытие творчество.»
А вот Лев Толстой считал, что для искусства многое нужно, но главное огонь!.
Ясно пожалуй только одно, что "Талант надо поощрять." как сказал В.И.Ленин.
p.s. Во всем этом пытаются разобраться, расследовать и исследовать студенты и выпускники лаборатории Д.Крымова.